==========================================================

Запись видео камеры смартфона Nokia C7 (запись концерта Скрябина)

Написано 26 Фев 2011 in Видео, Мультимедиа

Сегодня был на концерте группы Скрябин. Оказывается в Украине очень хорошо ходят на концерты. Может из-за цены конечно, она была до 150 гривен за место. Но все же было круто. Кузьма отлично отработал всю программу, а в конце весь зал вызвал всех назад на сцену «На бис» еще на три песни) Было очень весело и прикольно.

Кузьма Скрябин

А теперь по самому видео. На концерте как раз решил проверить как же все таки записывает камера в темном помещении да и звук какой при записи. Как посмотрите ниже видео — запись прошла «на ура!». Я снимал с высокого балкона, к сцене было примерно метров 15. Темно, свет только от сцены. Качество фото даже на обычном фотоаппарате желает лучшего. А видео реально меня удивило!

видеокамера смартфона Nokia C7

Смотря на дисплее смартфона вообще нарадоваться нельзя, а вот на компьютере видно сразу… На весь экран растягивать (у меня монитор 21 дюйм) пробовал, начинают показываться пиксели… И наконец шоком для меня был размер снятого видео! Этот ролик имеет длительность 4 минуты 10 секунд, а занимает места 322 Мб! Для примера серия сериала (Хаус или Дневники Вампира) с длительностью 40-45 минут занимает 400 Мб. Но там и качество как не крути лучше… Так почему же занимая так много места имеем не очень хорошее качество при просмотре на весь экран??

А теперь можно посмотреть кусочек выступления Скрябина в Белой Церкви:

Итог: в целом я доволен своим смартфоном Nokia C7. Снимает видео на очень высоком уровне. Хотя и места много занимает…

Похожие записи:


Если Вам нравится читать блог, вы можете подписатmся на обновление через RSS или следить за блогом через Twitter

Автор SPaWN

1 Комментарий

  1. Nataly (21 Авг 2014, 15:14)
    Reply

    Great arclite, thank you again for writing.



Ответить

Я не робот.

This Blog will give regular Commentators DoFollow Status. Implemented from IT Blögg

Подписаться без написания комментария